Сервис Работа.ру узнал у российских компаний, какие мероприятия, решения или нововведения они планируют реализовать в наступающем году. В исследовании приняли участие 400 представителей российских компаний. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.
Больше всего работодателей (39%) в 2020 году намерены обучать сотрудников. Расширением штата планируют заняться 24% респондентов, а 17% российских компаний, наоборот, сократят штат.
Открытие новых направлений деятельности обозначили 26% российских компаний, а 17% сконцентрируются на одном направлении бизнеса. 18% опрошенных в 2020 году намерены изменить систему премирования и поощрять сотрудников по результатам их работы.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемаясовокупность: представители российских компаний, руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты
Размервыборки: 400 респондентов
Время проведения: декабрь 2019
Что с высокой долей вероятности вы планируете в 2020 году?
Обучение сотрудников | 39% |
Открытие новых направлений деятельности компаний | 26% |
Расширение штата | 24% |
Введение новой системы премирования сотрудников за результаты работы | 18% |
Сокращение штата | 17% |
Сосредоточение на одном направлении бизнеса | 17% |
Также в десятку ответов входит введение нематериальных бонусов для мотивации сотрудников — его выбрали 14% опрошенных представителей бизнеса. 13% российских компаний в 2020 году планируют увеличение рекламного бюджета, 7% этот бюджет сократят. 5% респондентов собираются переехать в новые офисы в связи с расширением бизнеса. В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали, что не планируют значительных изменений в бизнесе.
Что с высокой долей вероятности вы планируете в 2020 году?
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемаясовокупность: представители российских компаний, руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты
Размервыборки: 400 респондентов
Время проведения: декабрь 2019
Введение новых нематериальных бонусов для сотрудников | 14% |
Увеличение бюджета на рекламу и продвижение | 13% |
Сокращение бюджетов на рекламу и продвижение | 7% |
Переезд в связи с расширением компании | 5% |
Другое | 4% |
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. Ежемесячная аудитория Работы.ру — 10 миллионов пользователей. На сервисе размещено 16 миллионов резюме, зарегистрировано 450 тысяч работодателей и публикуется до 200 тысяч вакансий каждый месяц.
В 2019 году Работа.ру запустила уникальный бесплатный сервис «Проверенный работодатель», который оценивает финансовые показатели компаний, собирает новости о них и помогает соискателям выбрать надежное место работы.