В Mr.Doors рассказали об опыте внедрения удаленки.

0
499
В Mr.Doors опыт внедрения удаленки

За последние несколько недель не утихают разговоры о том, что необходимо снова возвращать в стране удаленку, поскольку растет заболеваемость COVID-19. В Mr.Doors рассказали, как внедряли удаленный формат работы 2 года назад и как это сказалось на бизнесе в целом.

Еще в 2020 году, когда на несколько месяцев была частично парализована работа производств, приостановлена деятельность розничной сети, что лишало возможного знакомства клиента с продукцией, в Mr.Doors разработали и внедрили систему гибридных, очно-дистанционных продаж, которая позволила удержать продажи на достойном уровне: практически с нуля были созданы проактивные скрипты для продавцов первой линии и колл-центра, запущены мобильные офисы продаж, а также таким образом модифицировано продуктовое предложение, чтобы попадать в ожидания целевой аудитории и соответствовать технологическим возможностям производства.

Как и многие компании мебельной отрасли, все два года пандемии в Mr.Doors присматривались к удаленке, разным формам гибридного режима работы.  И если поначалу казалось, что такие модели работы потенциально негативно скажутся на производительности, то уже вскоре после их тестирования стало понятно, что они работают достойно.  Производительность не только не снизилась, но и серьезно подросла: это касается всех функций контактного взаимодействия с клиентами, сервисной поддержки, обеспечения логистики и других офисных подразделений.

В компании ушли от стандартных принципов регулирования процессов и стали максимально гибки в отношении как приоритезации проблемных вопросов, так и поиска путей и способов их решения. Это позволило сообразно китайской мудрости, не потерять во времена кризиса, а приобрести, используя открывшиеся рыночные возможности.

За два года пандемии показатели выросли по всем основным метрикам. Только численность сотрудников компании увеличилась почти на 20%, и это при условии серьезной селекции на входе. Производительность в годовом исчислении выросла на 8-9%, снизился удельный вес расходов на оплату труда к выручке.

Кирилл Степаненко, HR директор Mr.Doors: «Мы перешли на гибридную модель работы ещё в 2020 году и сохраняем ее сейчас. Если оценивать эффективность сотрудников в таком формате, то определённо видим стабильность в высоких показателях и высокую мотивацию к работе на результаты».


Компания Mr.Doors представлена на мебельном рынке с 1996 года и на сегодняшний день является одним из лидеров в производстве и продаже индивидуальной встроенной и корпусной мебели, изготавливаемой на заказ.

Под брендом Mr.Doors производится мебель для всех жилых зон (кухни, гостиные, прихожие, гардеробные, кабинеты, детские, спальни).  Кроме этого, компания работает в бизнес сегменте, оснащая офисные и медицинские центры.

Mr.Doors предлагает своим покупателям полный комплекс услуг «под ключ» от консультации по выбору материалов до финальной установки мебели. Для клиентов доступна рассрочка, гарантии, а также регулярные скидки на выделенный ассортимент товаров. Фирменные ателье мебели Mr.Doors расположены в крупнейших городах России и СНГ, а для покупок в онлайн-формате доступен официальный интернет-магазин www.mrdoors.ru

Вся продукция производится на собственных высокотехнологичных производствах в Костроме и Малаховке (Московская область).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here