Виртуальные карты для программ мотивации – это в духе времени и отвечает всем трендам

0
73
Виртуальные карты для программ мотивации

Виктор Андреев, директор по развитию компании «Вектор»В последние несколько лет рынок труда сталкивается с беспрецедентными вызовами. Острая турбулентность окружающей реальности, сумасшедшая динамика изменений во всех сферах жизни, общая стратегическая неопределенность – все эти факторы негативно влияют на мотивацию, производительность труда и кадровую стабильность. В таких условиях очень важно выстраивать особые отношения с сотрудниками, которых мы ценим, хотим поддержать и в которых хотим укрепить лояльность к компании. Сегодня своим опытом делится Виктор Андреев, директор по развитию компании «Вектор», которая специализируется на разработке мотивационных программ и программ лояльности для корпоративных клиентов.

— Виктор, расскажите вначале немного про вашу компанию.

— Компания «Вектор» работает на рынке мотивационных программ и подарочных сертификатов уже более 8 лет. За это время мы помогли многим крупным компаниям успешно внедрить и развивать программы лояльности, организовав успешную цепочку продаж и повышая прибыльность. Среди наших партеров крупные рекламные агентства, банки и производственные компании.

— Ваши основные заказчики из какой сферы экономики? Кого чаще всего мотивируют: собственных сотрудников, цепочку продаж или покупателя?

— Нашими заказчиками в основном являются крупные торговые компании с большим штатом сотрудников, который необходимо развивать, мотивировать и поощрять. У всех разные кейсы, но цели схожие – добиться максимальной вовлеченности сотрудников, их лояльности к продукту и, как следствие, достижения поставленных перед компанией результатов.

— Насколько сильно изменились за последнее время программы мотивации, в которых используются ваши продукты?

— Последняя пара лет привнесла серьезные изменения с точки зрения технологической составляющей программ мотивации. Пандемия спровоцировала массовый переход на «удаленку», а «удаленка» потребовала онлайн-решений. Поэтому все более актуальными для решения вопросов мотивации сотрудников становятся платформы лояльности – виртуальные онлайн-витрины.
Например, у одного из наших клиентов, крупной топливной компании, более тысячи сотрудников в штате.  Для них мы разработали виртуальную витрину, на которой участники программы регистрируются, копят баллы за продажи и обменивают их на подарочные карты.

Данная практика становится всё более востребованной, тем более что отработанная технология позволяет изготовить витрину для заказчика в индивидуальном дизайне в короткий срок – 1-3 дня с учетом  его предпочтений. При необходимости мы также помогаем собрать персональные данные участников программы мотивации, в том числе для того, чтобы оплатить налоги, данные по продажам и подобрать релевантный призовой фонд. Такой быстрый запуск программ дает возможность практически мгновенно реализовывать задуманные проекты по мотивации, что очень ценно в условиях быстро меняющейся ситуации.

— Какова сейчас ситуация на рынке подарочных карт? Какие продукты более востребованы?

— Помимо уже привычных подарочных сертификатов сетевых магазинов весомую долю рынка заняли предоплаченные банковские карты на базе платежных систем. Эти карты уже хорошо известны и широко используются для различных промоакций, мотивационных программ и программ лояльности.

Недавно появился новый продукт для долговременной мотивации – виртуальные пополняемые подарочные карты на базе платежной системы «МИР». Это естественный ответ на актуальные требования времени и текущей ситуации.

Раньше эти карты в основном использовались на физическом носителе, рассылались по всей России и затем вручались лично в руки. Но после пандемии 2020 года большое количество клиентов так и остались на «удаленке», и любому бизнесу, как и мотивационным платформам, пришлось перестраиваться. Сейчас многие предпочитают покупать товары в интернете, и в этом случае виртуальная карта стала лучшим, а главное актуальным, решением.

опрос удаленные сотрудники

— Как вы думаете, виртуальные карты победят пластиковые? Как скоро пластиковые карты уйдут из оборота?

— В новых реалиях виртуальные карты безусловно заняли лидирующее положение на рынке, но, как и банковские карты, подарочный пластик, скорее всего, не уйдёт с рынка еще достаточно продолжительное время. Люди привыкли делать многие вещи «по старинке», поэтому у пластиковых карт останется определенная часть рынка.

виртуальные карты

— И все-таки будущее за виртуальными картами?

— Думаю, это очевидно. Пополняемая виртуальная банковская карта на базе отечественной платежной системы «Мир» – это тот инструмент, который в перспективе может стать основой многих мотивационных программ. Это в духе времени и отвечает всем актуальным трендам. Давайте посмотрим. Экономично – нет затрат на производство. Экологично – карта без физического носителя. Универсально – карту можно использовать в любом интернет-магазине РФ, либо в офлайн-магазине, добавив карту в мобильный платежный сервис Mir Pay*

виртуальные карты myGiftЭто просто с точки зрения логистики – карта доставляется пользователю в виде кода активации, который может быть отправлен в смс-сообщении либо написан на открытке или размещен на упаковке товара.

Кроме того, этот продукт удобен в использовании – карта многоразовая и отлично подходит для долгосрочных программ мотивации. Работодателю не нужно каждый раз отправлять коды активации, достаточно всего лишь пополнять карты на необходимую сумму (до 40 000 рублей в месяц) по реестрам.
Это быстро, безопасно и удобно для всех участников процесса.

* Подробная информация о мобильных устройствах, на которые можно установить платёжное приложение Mir Pay, а также инструкции по его использованию доступны на сайте https://mironline.ru/mirpay/

Эмитент предоплаченной карты, оператор электронных денежных средств и оператор по переводу денежных средств РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года.

Виктор Андреев
Директор по развитию
E-mail: vt@vektor-adv.ru
Сайт: http://www.vektor-adv.ru/
вектор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here