Сравнивая ответы респондентов с аналогичным исследованием компании «Рекадро» 2019 года, можно отметить, что приоритетные направления работы HR-службы на 2020 год существенно изменились.
Так, на первый план вышла задача повышения вовлеченности сотрудников, поднявшись с 4-го места.
В свою очередь, такое направление, как обучение и развитие персонала, потеряло первенство и опустилось на второе место (-27%). Аналогично, задача удержания персонала сместилась со второго на третье место (-22%).
Значительное снижение ценности произошло у разработки и корректировки системы мотивации, данное направление работы потеряло 45% голосов HR-специалистов и опустилось со второго на 12-ое место.
Приоритетные направления работы HR-службы
(сравнение 2020 и 2019 гг).
От того как справиться HR служба с последствиями пандемии зависит деятельность всего предприятия. Будем надеяться на высокие результаты работы!