Как познакомиться с каждым сотрудником компании, если в ней работает 9 тысяч человек?

0
524
Как организовать работу распределенных команд, кейс IT-компании

Эксперт «Газпром-Медиа Холдинга» рассказал о трех китах внутренних коммуникаций.

В Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС прошла встреча студентов направлений рекламы и PR, цифровых медиа, маркетинга, управления бизнесом в креативных индустриях с куратором направления внутренних коммуникаций «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрием Михайловым.

21 сентября Дмитрий Михайлов рассказал студентам об инструментах и каналах внутренних коммуникаций «Газпром-Медиа Холдинга» — самой крупной в России фабрике контента. Он дал несколько практических советов о том, как наладить общение внутри огромной команды:

  • Как познакомиться с каждым сотрудником компании, если в ней больше 9 тысяч человек? Чтобы запустить действительно нужные сотрудникам проекты, нужно подробно изучить их интересы. В корпоративной среде с этим лучше всего справляются опросы.
  • Футбольный матч или фотоквест – отличные идеи корпоративных мероприятий для небольшой аудитории. Виртуальные матчи – тоже подходящая идея для тимбилдинга, ведь киберспорт – это тоже спорт. Через корпоративные проекты компания заботится о здоровье, благополучии, развитии сотрудников. Например, в «Газпром-Медиа Холдинге» сработали идеи английского клуба, интеллектуальных игр, спортивных сообществ и партнерских программ. Обычно в корпоративные проекты в общей сложности вовлечено от 25 до 35% сотрудников.
  • Во внутренних коммуникациях хорошо работает золотое правило продаж – отвечать на «боль» клиента. Кроме этого, проекты в области внутренних коммуникаций дают людям переключиться и сбросить накопившиеся эмоции. Чтобы угадать с идеями проектов, надо знать профессии, возраст, интересы, образ жизни аудитории. Идею мероприятия или проекта лучше противопоставить специфике профессии – например, сотрудникам с постоянной умственной нагрузкой подойдет спорт, а среди чисто производственных профессий мега-популярны квизы. В любом случае пробовать и экспериментировать – можно и нужно!
  • Три кита внутренних коммуникаций в «Газпром-Медиа Холдинге» — телеграм-канал с открытыми комментариями, корпоративный портал и эксклюзивное мобильное приложение для сотрудников. Но наряду с электронными каналами эффективность коммуникаций во многом зависит от работы с лидерами мнений. Если важный посыл доносят люди, к которым прислушиваются – он сработает!

Представители «Газпром-Медиа» проводят в РАНХиГС цикл лекций по введению в профессию «МедиаСреда. Открытый Микрофон». Программа входит в профориентационный проект холдинга «PROфнавигатор», который нацелен на знакомство учащихся с особенностями наиболее востребованных в индустрии профессий с участием экспертов в сфере рекламы, медиа, кино и цифровых технологий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here