Сегодня компании стремятся повысить эффективность своих команд путем автоматизации различных процессов, таких как адаптация, вовлечение и развитие сотрудников. Важно, чтобы автоматизация HR-направления была не точечной, а предоставляла комплексное решение. Разработанный веб-интегратором «Факт» HR-сервис «МояКоманда» предлагает автоматизацию всего пути сотрудника в компании. Расскажем подробнее.
Компания-разработчик «Факт» за пять лет работы над различными корпоративными решениями и HR-системами, на основе своих накопленных компетенций и экспертности, создала мощный инструмент для управления и развития команды любого бизнеса — облачный HR-сервис «МояКоманда».
Для успешной работы коллектива важно повышать лояльность сотрудников. Это можно сделать через контроль и управление процессами адаптации, развития талантов и вовлечения специалистов через обратную связь. HR-сервис «МояКоманда» опирается на опыт как международных, так и российских компаний. Для HR-специалиста достаточно освоить инструменты сервиса и применять их в своей компании.
HR-платформа «МояКоманда» предоставляет более чем 25 уникальных инструментов для эффективного управления человеческими ресурсами. Этот мощный инструмент охватывает все этапы взаимодействия с сотрудниками — начиная от процесса найма и интеграции в коллектив, и заканчивая их профессиональным развитием и удержанием в компании. Одной из ключевых особенностей «МояКоманда» является упрощенный процесс установки и интеграции с различными внутренними и внешними системами. С ними можно без труда интегрировать такие популярные решения, как 1С:ЗУП, Битрикс24 и hh.ru, что придает платформе дополнительную гибкость и удобство использования.

Примечательно, что HR-платформа «МояКоманда» не ограничивается только вариантом для стационарного компьютера. Она также предоставляет мобильное приложение, обеспечивающее непрерывную связь и эффективное управление компанией даже в удаленном режиме для руководителей. А для сотрудников, мобильная версия «МояКоманда» становится удобным инструментом для подачи различных заявок и получения оперативных рабочих сведений даже за пределами офиса.
HR-платформа идеально подходит для компаний любого размера — от малых и средних предприятий до крупных корпораций. Благодаря своему функционалу, удобству использования и соответствию требованиям российского законодательства, «МояКоманда» помогает сделать управление человеческими ресурсами более эффективным и прозрачным.
Платформа нацелена улучшить работу HR-специалистов и сделать HR-процессы более эффективными. Она помогает быстрее подготовить новичков к самостоятельной работе, повышает лояльность и вовлеченность каждого сотрудник. Кроме того, платформа дает возможность быстро расширять знания и навыки сотрудников и обеспечивает безопасность данных.

В настоящее время в HR-сервисе реализованы следующие функциональные возможности:
- Корпоративный портал: цифровой профиль и личный кабинет сотрудника, лента новостей, реакции и обсуждение, организационная структура компании, база знаний, HR-календарь, быстрые опросы, управление имуществом.
- Адаптация новых сотрудников: управление адаптацией (онбордингом), расстраиваемые треки онбординга, адаптационные встречи 1-на-1, офбординг сотрудников.
С «МояКоманда» легко планировать и организовывать встречи 1-on-1 - Управление эффективностью: управление целями и результатами по методике OKR, задачами и ключевыми показателями эффективности (KPI).
- Обратная связь и вовлеченность: готовые шаблоны опросов, настройка опросов в удобном конструкторе под свои задачи, оценка лояльности сотрудников eNPS, запуск опросов по расписанию и развернутая аналитика по итогам.
Выстраивайте с «МояКоманда» контакт с сотрудниками через опросы, изучайте настроения и уровень мотивации - Автоматизация процесса подбора: управление заявками на подбор, включение всех участников подбора в процесс, настраиваемые воронки, тестирование, планирование интервью и оценка кандидатов.
- Оценка и развитие талантов: оценка методом 360 градусов, встречи 1-на-1, индивидуальные планы развития, обучение.
- Заявки и процессы: конструктор процессов, заявки на отсутствие: отпуска, отгулы и другое, заявки для сотрудников, каталог заявок, уведомления и напоминания, отчёты по процессам.
Создавайте с «МояКоманда» гибкие сценарии и правила согласования по заявкам от сотрудников
Комментирует технический директор компании-разработчика «Факт» Евгений Гарбар:
«Наше решение обеспечивает простую настройку сценариев подбора и адаптации сотрудников, создания собственных бизнес-процессов и заявок с помощью конструктора, назначение прав и ролей для сотрудников. Вам потребуется всего 1 день, чтобы настроить облачное пространство и мгновенно начать работать. Отказоустойчивость платформы гарантирует, что компания всегда может контролировать своё текущее состояние и не потерять важную информацию. Кроме того, стабильная работа платформы помогает поддерживать лояльность сотрудников, так как они будут уверены, что она работает надёжно и не подведёт их. Выделенный персональный менеджер и техподдержка обеспечивают комфортную работу в системе без рисков отказа системы или сложностей в её использовании. Все возможности и инструкции платформы собраны в удобном справочнике, делая использование сервиса максимально эффективным».
«МояКоманда» предлагает широкий функционал HR-инструментов и соответствует требованиям российского законодательства в области персональных данных. «МояКоманда» — это безопасное программное обеспечение, которое зарегистрировано в Реестре российского ПО и соответствует требованиям ФЗ-152 «О персональных данных». Функционал сервиса заменяет возможности зарубежных решений, таких как PeopleForce, Hurma, Workday HCM, BetterWorks, OrangeHRM, BambooHR и другие.
Более подробно ознакомиться с «МояКоманда» можно здесь.